Автоматическая маркировка рекламы ВКонтакте через Впостер

Впостер автоматически будет передавать данные в ОРД VK и маркировать рекламные посты или истории. Сервис возьмет всю отчетность в свои руки, включая создание контрагентов, договоров, креативов, площадок, актов и разаллокаций к ним.

Сервис умеет маркировать рекламу на площадках: ВКонтакте, Одноклассники, Telegram и Instagram*.

Meta, в том числе ее продукты Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией в России.

Как Впостер маркирует рекламу?

Сервис автоматически отправляет все ваши данные в ОРД VK и создает:

  • Нового контрагента (рекламодателя), если его там нет. Также заполняет ваши данные контрагента (издателя), если вы их не указали.

  • Создаем договор с контрагентом (с рекламодателем).

  • Создает креатив на основе данных рекламного поста. Сервис передаст текст поста и все вложения.

  • Добавит площадку (группу), если она там не добавлена.

  • В конце каждого месяца (каждое 7 число месяца) сервис создает акты по договорам и делает разаллокации по всем вашим креативам за текущий период. Либо же подает статистику в ОРД VK, если акты были уже сформированы.

  • Автоматически маркирует рекламные посты/истории в соцсетях.

  • Автоматически удаляет рекламный пост через 30 дней (по умолчанию), если вы не настроили авто-удаление поста. Это нужно для того, чтобы не отчитываться перед ЕРИР каждый месяц за эти рекламные публикации.

Вообще, сервис будет делать всю сложную юридическую работу по вашим рекламным публикациям, тем самым соблюдая закон № 38-ФЗ.

Инструкция по маркировке через сервис Впостер

  1. Авторизуемся на сайте ОРД VK через VK ID или любой другой способ.

  1. В верхнем меню выбираем раздел Ключи доступа к API.

  1. Вводим название ключа vposter.ru и нажимаем на кнопку Сгенерировать. Далее копируем данный ключ и сохраняем. Нам нужно будет вставить его на сервисе.

  1. Авторизуемся на сервисе vposter.ru и открываем раздел Отложенные посты. В этом разделе переходим в подраздел Настройки ОРД VK.

  1. Заполняем здесь свои данные: ФИО, ИНН, ключ (который скопировали) и вид организации, и сохраняем настройки. Больше здесь мы ничего менять не будем. Эти данные мы заполняем один раз и навсегда. Меняйте их, если вы хотите работать уже от другого лица или аккаунта.

Как маркировать пост?

После того, как заполнили свои данные, нажимаем Создать пост и начинаем планировать пост, как обычно. Тут главное включить режим Маркировать рекламу и заполнить данные рекламодателя: ФИО рекламодателя, ИНН рекламодателя, сумму поста и вид организации. Если это юридическое лицо или ИП, то просто вставьте ИНН, и наименование лица само подгрузится. В дальнейшем все ваши рекламодатели будут сохранены, и при клике на поле ИНН подгрузится выпадающий список с вашими рекламодателями для быстрого выбора.

После того, как вы заполнили данные рекламодателя в посте, можете публиковать пост сразу, либо ставить на таймер.

Теперь, при создании рекламного поста, нам всегда нужно будет только включить режим Маркировать рекламу и заполнить данные рекламодателя: ФИО, ИНН, сумму и тип организации.

Посты доступны только для ВКонтакте, Одноклассников, Telegram и Instagram.

Как маркировать репост?

Для маркировки репоста нажимаем Создать пост и включаем режим Сделать репост. Указываем тут ссылку на пост, который вы хотите репостнуть и далее заполняем настройки маркировки.

Репосты доступны только для ВКонтакте и Одноклассников.

Как маркировать историю?

Для маркировки истории ВКонтакте нажимаем Создать историю. Загружаем изображение или видео для истории потом включаем режим Маркировать рекламу. Указываем здесь данные рекламодателя и нажимаем Создать.

Истории доступны только для ВКонтакте, Одноклассников и Instagram.

Пример маркированного поста ВКонтакте через Впостер

Сервис автоматически промаркировал пост и добавил специальный заголовок для соблюдения закона № 38-ФЗ.

Пример маркированного репоста ВКонтакте через Впостер

Сервис автоматически промаркировал репост и добавил специальный заголовок для соблюдения закона № 38-ФЗ. У репостов нельзя добавить маркировку в меню поста, поэтому мы добавляем в комментарий к репосту.

Пример маркированной истории ВКонтакте через Впостер

Сервис автоматически промаркировал историю и добавил специальный заголовок для соблюдения закона № 38-ФЗ.

Как маркировать рекламу в других соцсетях?

Мы умеем маркировать рекламу только в VK, Одноклассниках, Instagram* и Telegram. В других соцсетях маркировать нужно вам вручную.

Meta, в том числе ее продукты Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией в России.

pageКросспостинг из VK

Last updated