Автоматическая маркировка рекламы ВКонтакте через Впостер
Last updated
Last updated
Впостер автоматически будет передавать данные в и маркировать рекламные посты или истории. Сервис возьмет всю отчетность в свои руки, включая создание контрагентов, договоров, креативов, площадок, актов и разаллокаций к ним.
*Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, признана экстремистской, и её деятельность запрещена на территории России.
Нового контрагента (рекламодателя), если его там нет. Также заполняет ваши данные контрагента (издателя), если вы их не указали.
Создаем договор с контрагентом (с рекламодателем).
Создает креатив на основе данных рекламного поста. Сервис передаст текст поста и все вложения.
Добавит площадку (группу), если она там не добавлена.
Автоматически маркирует рекламные посты/истории в соцсетях.
Автоматически удаляет рекламный пост через 30 дней (по умолчанию), если вы не настроили авто-удаление поста. Это нужно для того, чтобы не отчитываться перед ЕРИР каждый месяц за эти рекламные публикации.
Вводим название ключа vposter.ru
и нажимаем на кнопку Сгенерировать. Далее копируем данный ключ и сохраняем. Нам нужно будет вставить его на сервисе.
Заполняем здесь свои данные: ФИО, ИНН, ключ (который скопировали) и вид организации, и сохраняем настройки. Больше здесь мы ничего менять не будем. Эти данные мы заполняем один раз и навсегда. Меняйте их, если вы хотите работать уже от другого лица или аккаунта.
После того, как заполнили свои данные, нажимаем Создать пост и начинаем планировать пост, как обычно. Тут главное включить режим Маркировать рекламу и заполнить данные рекламодателя: ФИО рекламодателя, ИНН рекламодателя, сумму поста и вид организации. Если это юридическое лицо или ИП, то просто вставьте ИНН, и наименование лица само подгрузится. В дальнейшем все ваши рекламодатели будут сохранены, и при клике на поле ИНН подгрузится выпадающий список с вашими рекламодателями для быстрого выбора.
После того, как вы заполнили данные рекламодателя в посте, можете публиковать пост сразу, либо ставить на таймер.
Теперь, при создании рекламного поста, нам всегда нужно будет только включить режим Маркировать рекламу и заполнить данные рекламодателя: ФИО, ИНН, сумму и тип организации.
Посты доступны только для ВКонтакте, Одноклассников, Telegram и Instagram.
Для маркировки репоста нажимаем Создать пост и включаем режим Сделать репост. Указываем тут ссылку на пост, который вы хотите репостнуть и далее заполняем настройки маркировки.
Репосты доступны только для ВКонтакте и Одноклассников.
Для маркировки истории ВКонтакте нажимаем Создать историю. Загружаем изображение или видео для истории потом включаем режим Маркировать рекламу. Указываем здесь данные рекламодателя и нажимаем Создать.
Истории доступны только для ВКонтакте, Одноклассников и Instagram.
*Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, признана экстремистской, и её деятельность запрещена на территории России.
В таблицу отчетности заносятся все ваши опубликованные посты/репосты/истории. На основе этой таблицы сервис формирует и сдает отчетность. В таблице вы можете просмотреть всю историю по маркировке рекламы с вашего кабинета.
Сервис автоматически отправляет все ваши данные в и создает:
В конце каждого месяца (каждое 7 число месяца) сервис создает акты по договорам и делает разаллокации по всем вашим креативам за текущий период. Либо же подает , если акты были уже сформированы.
Вообще, сервис будет делать всю сложную юридическую работу по вашим рекламным публикациям, тем самым соблюдая .
Авторизуемся на сайте через VK ID или любой другой способ.
В верхнем меню выбираем раздел .
Авторизуемся на сервисе и открываем раздел Отложенные посты. В этом разделе переходим в подраздел Настройки ОРД VK.
Сервис автоматически промаркировал пост и добавил специальный заголовок для соблюдения .
Сервис автоматически промаркировал репост и добавил специальный заголовок для соблюдения . У репостов нельзя добавить маркировку в меню поста, поэтому мы добавляем в комментарий к репосту.
Сервис автоматически промаркировал историю и добавил специальный заголовок для соблюдения .
Сервис автоматически промаркировал пост и добавил специальный заголовок "О Рекламодателе", где содержится ссылка с информацией рекламодателя на сайте ОРД VK для соблюдения .
Сервис автоматически промаркировал пост и добавил специальный заголовок для соблюдения .
Мы умеем маркировать рекламу только в , , * и . В других социальных сетях маркировать нужно самостоятельно через ОРД.
Подробнее о том, что считается рекламой, можно изучить тексте Федерального закона «».
Возможно несколько способов. Можно запросить у рекламодателя напрямую, посмотреть в договоре, который вы заключили или попробовать найти организацию в .